Выпуск 1971 г.

10 "А" класс

10а _выпуск _1971

Классный руководитель: Валентина Антоновна Зельдина

Бессонов А., Боровиков В., Гренадерская Г., Гутман И., Епифанова Е., Зайцева Е., Кащеева М., Козловцева Н., Кулик А., Куликова О., Лагуткин В., Мащенко Л., Медяк Ю., Михайлова Т., Мягкий А., Никитин Ю., Новикова А., Пахольчик О., Петров В., Романова Т., Румянцева Е., Рябов Ю., Сафронова Е., Смирнова Е., Хайкинсон М.

 

10 "Б" класс

10б _выпуск _1971

 Классный руководитель: Лидия Владимировна Маслова

Болтрукевич Е., Бычкова В., Валоградов ., Верещака В., Гаврилов В., Галдыгин М., Герасимов М., Глозман А., Гуоина Е., Дуденко Е., Камнева М., Карапетяниц В., Корняков И., Кошикова Е., Новичков В., Перегудова М., Сдобняков В., Сидорова О., Терпенев С., Федорова О., Хохрякова Е., Штейнбах М.

 


      Среди воспитанников нашей школы есть много интересных и талантливых людей, разбросанных сегодня по всему свету. Выпускница 1971 г. Ольга Куликова живет в Риденбурге. Она разносторонний, одаренный человек: занимается живописью, лепит, пишет, работает с камнем. Еще будучи ребенком, Ольга мечтала стать скульптором. Довольно рано она начала лепить из пластилина. Ее фантазию будили книги о животных, особенно «Книга джунглей». В детстве она начала с этих книг срисовывать и лепить животных. «Больше всего я любила Багиру. Она и до сегодняшнего дня остается моим любимым зверем», - говорит любительница кошачьих. Кошка чаще всего становится объектом наблюдений, ее Ольга рисует во всевозможных позах и ситуациях, затем лепит или вырубает из камня.

     «Если бы у меня было много жизней, я посвятила бы одну иллюстрированию книг, одну - живописи, одну - игре на классической гитаре, одну - пению… Но у меня всего одна жизнь, поэтому я посвящаю ее изготовлению скульптур животных».

     Ольга Андреевна в 1977 г. получила художественное образование по специальности скульптор. Желая изображать животных, начала работать дизайнером в московском зоопарке. Затем, в 1978 г. была принята в Союз молодых художников, а в 1983 г. - в Союз художников СССР. При этом, с 1979 г. начала работать как свободный художник, принимая участие в различных выставках. Три с половиной года Ольга работала на известняке в Московском Палеонтологическом музее. Ей уже доводилось работать в Германии до переезда туда: для зоопарка в городе Ростоке Ольгой была изготовлена скульптура «Пантеры». «Когда я впервые попала в Риденбург, я поняла, что хочу здесь остаться», - рассказывает скульптор, живописец, график и поэт. Теперь она, благодаря разрешению на проживание в Германии, может работать как свободный художник. «Но без связей, с ребенком и, к тому же, без машины, здесь трудно пробиться. Для того, чтобы вести жизнь свободного художника, нужно постоянно быть в пути, а это для меня очень сложно», - говорит Куликова. Ей пришлось начать работать резчиком по камню и скульптором на местном предприятии. «Такую тяжелую физическую нагрузку я могу выдерживать не больше четырех часов в день, иначе напряжение делает меня физически и морально больной».

     «Для скульптурных работ я использую не только мрамор», - рассказывает Ольга. - И темой моих работ являются не только животные. Есть и другие скульптуры, в том числе портреты. До того, как я начинаю работать в камне, делаю эскизы и модель из глины». Поскольку работа скульптора для художницы связана с большим напряжением, периодически она переключается  на рисование и живопись. «Я не могу до полудня работать камнерезом, а во второй половине дня рубить камень для себя», - рассказывает скульптор. Живопись для нее - смена деятельности: «Если ты делаешь только надгробия, тебе необходимо в жизни и что-нибудь радостное». Ее картины, прежде всего, духовного и философского плана. В них часто изображены окаменелости и улитки.  «Улитки для меня - символичны, они зачаровывают, поэтому я с таким увлечением играю с ними в картинах».

    Сначала живопись для Ольги была лишь упражнением. «Я давно уже этим не занималась и, к тому же, не могла себе позволить купить хорошие краски», - рассказывает она. В настоящее время живопись стала профессиональным занятием. «Я всегда ищу новые пути, чтобы развиваться как художник», - объясняет Ольга. Еще в России начала она писать натурфилософские стихи. Часть из них она уже перевела на немецкий язык, в последующие годы хочет издать свою первую книгу «Гербарий». «Гербарий» - это научная коллекция растений. Точно также моя книга должна стать коллекцией стихов, историй и притч с биографическим содержанием. Так сказать, коллекция моей жизни, иллюстрированная моими собственными рисунками», - рассказывает поэтесса.

    «Для меня искусство - мир, в котором можно видеть вещи на расстоянии, и только оно дает мне возможность понимать жизнь», - говорит мастер. И неважно, в каком виде, жанре искусства и в какой технике она при этом работает.

 

   Вместе Ольгой Куликовой школу окончил Юрий Рябов, посвятивший свою жизнь музыке. Все началось, когда старший брат купил гитару. Но его самого хватило на пару месяцев, и младший Юрий целиком завладел инструментом. Потом был дирижерский факультет института культуры, сотрудничество с различными эстрадными коллективами, такими, как ансамбли под управлением В. Преображенского, «Ярмарка», «Поющие сердца», работа в Скандинавии, Франции и Великобритании. Мягкий, изысканный баритон стал его визитной карточкой на многих концертных площадках России.

   Музыка в стиле evergreen дословно переводится  как «вечнозеленый». В русском языке такую музыку принято называть «нестареющей», «вечно молодой» и даже «бессмертной». 

    Западные музыкальные критики, ранжирующие буквально каждого исполнителя, к этому стилю причисляют Фрэнка Синатру, Тома Джонса, Роя Орбисона. Если воспользоваться этим термином в применении к нашей эстрады, то можно назвать Иосифа Кобзона, Льва Лещенко, Юрия Антонов. Одним из самых ярких исполнителей evergreen, поющих на языке оригинала, знатоки этой музыки считают Юрия Рябова. Его последний CD «The Evergreen Hits» (один из экземпляров подарен нашему музею) можно назвать эталонным. А это ни много ни мало - сочное и филигранное исполнение бессмертных композиций Энди Вильямса, Энгельберта Хампердинка, Луиса Армстронга и других легендарных певцов прошлого века.

    Его первым серьезным творческим испытанием стала работа над пластинкой композитора Александра Зацепина в 1980 г. «Там принимало участие много талантливых музыкантов, сделавших потом блестящую карьеру», - вспоминает Юрий. Сотрудничество с «Поющими сердцами» было хоть и недолгим, но плодотворным, удалось поработать и с таким грандом джазовой музыки, как Виктор Фридман.

   В 1988 г., когда мир стал открыт для советских музыкантов, Юрий отправился работать в Финляндию, а потом и в другие европейские страны. Зарубежный опыт значительно обогатил его репертуар, и сегодня Юрий Рябов - желанный гость лучших эстрадных площадок страны, крупнейших развлекательных центров и элитных корпоративных вечеринок. Его исполнение, как и музыка в стиле evergreen, буквально завораживают слушателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика