24.04.12 - Биологический марафон

Биологический Марафон119 апреля 2012 года в нашей гимназии прошел биологический марафон. Это мероприятие состоялось на базе гимназии в связи с неделей защиты Земли, так как день защиты нашей планеты - 22 апреля.

 Этот марафон был организован следующим образом (кстати, именно этот вариант проведения марафона мне нравится больше всего):

I. Каждая команда представляла себя, то есть каждая команда показывала свою эмблему, читала девиз и объясняла значение эмблемы.Биологический Марафон2

II.  После выступления, а выступления у всех были замечательными, дело даже дошло до импровизации, команда получала «путеводную карту» - лист с пунктами и строкой для заполнения баллов.

III. Пункты были следующими:

1). Черный ящик - смысл задания состоял в следующем: капитан каждой команды крутил юлу (как в передаче «Что?Где?Когда?») и куда она укажет, тот номер ящика и выпадает Вам. Моей команде выпал ящик с лавровым листом. Но мы не смогли ответить на этот вопрос (здесь моя вина, я думал, что это олива). Но это был единственный вопрос, на который мы не ответили.

2). Второй пункт - в нем надо было отгадать названия растений, а потом отгаданные ветки деревьев положить на картинку, соответствующую ветке. Там мы набрали 13 баллов. Этот пункт был довольно увлекательным. Мы отгадывали названия растений быстро. Я хочу поблагодарить Романченко Ирину, Мурзакова Сашу, Масленникову Полину, Оськину Катю, Тенешову Кристину, Васильченко Ваню за активную игру и сплоченность. Я рад быть в составе такой команды.

Биологический Марафон33). Третий пункт - В гостях у Золушки. Этот пункт о бобах и крупах. Наша команда единственная, которая отгадала фасоль маш (а точнее, отгадала Оськина Катя). А также там были:

1. Фасоль
2. Тыквенные семечки
3. Овсяные хлопья
4.  Манка
5.  Пшеница
6.  Фасоль маш
7.   Ячмень

А в конце нам задали хитрый вопрос, про белый шоколад.

4). Четвертый пункт заключался в том, чтобы отгадать голоса птиц и животных. Здесь мы отгадали 3 из 4.

  1. Этот пункт - фантазёры. Здесь ученики находили ошибки в текстеБиологический Марафон4 (биологического типа). Нам попался текст про 3-х поросят J.
  2. Другой пункт был посвящён следам животных. У нас - кабану, зайцу, медведю, лосю.
  3. И последний (для меня самый неожиданный). Он о настойках. Мы должны были попробовать, понюхать, посмотреть на настойку и определить что это. Там были:
1. Черный чай
2. Ромашка
3. Кофе
4.  Шалфей
И другие...

   На этом марафон закончился. И все счастливые, получившие новые знания, просто отдохнувшие и поигравшие, пошли домой. С мыслью о том, что их ждет победа!

 Репортаж готовили:

Хатков Амирхан 6 «А» класс - корреспондент гимназии № 1522

Васильченко Иван 6 «А» класс - фотокорреспондент гимназии № 1522.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика