ОБРАЗОВАНИЕ

Преимущества гимназического образования:

  • Повышенный уровень образования.
  • Условия для развития каждого учащегося.
  • Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс.
  • С 8 класса обучение по основным предметам - малыми группами по 8-15 человек.
  • Расширенное изучение иностранных языков (английского, испанского, немецкого, французского, итальянского, латыни).
  • Всесторонняя психологическая поддержка образовательного процесса.
  • Целостная система экскурсионной поддержки учебной программы.
  • Современные методики преподавания и инновационные технологии - мыследеятельностная педагогика, технологии критического мышления и полного усвоения, коммуникативные, мультимедийные и здоровье сберегающие технологии.
  • Исследовательская деятельность учащихся.
  • Занятия в кабинетах, оснащенных современным оборудованием, мультимедийными системами, комплектами преподавателя (многофункциональными).
  • Дополнительное образование - предметное, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое.

Лингвистическое направление

Лингвистическое направление

  Основная цель обучения иностранному языку в гимназии - развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира и как средство для овладения предметными областями в сфере гуманитарных, естественных и других наук.

 Подробнее...

Гуманитарный модуль

Гуманитарный модуль

  Гуманитарный модуль образования реализуется через предметы области «Филология», «Обществознание» и «Искусство» с использованием возможностей дополнительного развития (экскурсионная система, литературный клуб, литературные концерты, музейная работа и др.).

 Подробнее...

Естественно-математический модуль

Естественно-математический модуль

   Значительное внимание уделяется изучению предметов естественно-математического цикла, гарантируя универсальность образования и позволяя гимназистам выбирать будущую специальность технической, естественнонаучной или гуманитарной направленности. 

 Подробнее...

Концепция воспитания

   Целью воспитательного процесса гимназии является развитие и самореализация гимназиста формирование общечеловеческих ценностей на основе личностно-ориентированной педагогики и деятельностного подхода, гуманизации взаимоотношений между педагогами, учащимися и их родителями.

  Основной задачей является создание на основе воспитательной Концепции и традиций гимназии такой воспитывающей среды,  которая способствует:

- формированию доминанты здорового образа жизни и планирования семейной жизни;

- организации комфортной воспитывающей среды и психолого-педагогических условий развития и социализации;

- созданию атмосферы терпимости, доброжелательности, уважения к человеческой личности, взаимопомощи и содействия коллектива личному успеху каждого учащегося.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика