Школьная неуспеваемость

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕШНОСТЬ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Школьная неуспеваемость поликаузальна по своей природе и возникает в результате действия различных факторов.
В таблице приведены три группы факторов, влияющих на школьную успеваемость, — нейропсихологические, психолого-педагогические и психологические и их составляющие.

Группы факторов Составляющие
Нейропсихологические
факторы
  • Особенности морфогенеза
  • Особенности функциогенеза
Психолого-педагогические
факторы
  • Возраст ребенка, начинающего систематическое обучение в школе
  • Дидактико-методическая система обучения (традиционная, развивающая)
Психологические факторы
  • Уровень умственного развития
  • Психологическая готовность к школьному обучению
  • Индивидуально-психологические особенности (темперамент)

 

Литература:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика